понеділок, 23 квітня 2012 р.

"Green Canoe" Magazine Publication


Please let me introduce you to the first edition of a wonderful lifestyle online magazine "Green Canoe":). As you can see it's in Polish (what is not a problem for me since I speak Polish fluently:) and the article about me generally says what my blog is about:)
Dear Joanna, thank you for featuring me in it;) It's an honour for me;)

Дозвольте мені, будь ласка, представити вам перше видання чудового лайфстайл
інтернет-журналу "Зелене Каное":). Як бачите, він на польській мові
(що не проблема для мене, оскільки я вільно говорю по-польськи:), і в статті про мене в
 загальному йдеться, про що мій блог:)
Дорога Йоанна, дякую за запрошення;) Це велика честь для мене;)

Пожалуйста, позвольте мне представить вам первое издание чудесного лайфстайл
интернет-журнала "Зеленое Каноэ":). Как вы видите, он на польском языке
(что не проблема для меня, поскольку я свободно говорю по-польски:),
и в статье обо мне в общем говорится, о чем мой блог:)
 Дорогая Йоанна, спасибо за приглашение;) Это большая честь для меня;)

44 коментарі:

  1. Вітаю, Іринко!
    У тебе неймовірні фотографії!

    ВідповістиВидалити
  2. Ура-ура-ура!!! Наконец-то!!! Ирочка, твои работы достойны самых известных журналов и самой широкой публики! Я так за тебя рада))) мои поздравления!!! Уверена, что таких публикаций будет ещё очень много!

    ВідповістиВидалити
  3. Ирочка, поздравляю!!! Твои фотографии восхитительны!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Вітаю
    Ваш блог це моя найулюбленіша, я люблю фотографії
    ♥Doris

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю!!!!!!!! Фото волшебные!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Ирочка, поздравляю! твои фото настоящее украшение этого журнала!

    ВідповістиВидалити
  7. Поздравляю!!!!!! Фото всегда очень нравились и нравятся сейчас ! Редко пишу комменты ,но всегда любуюсь фото !!! Они чудесны ! Молодчинка !!!!! еще раз Поздравляю с публикацией !

    ВідповістиВидалити
  8. Как я люблю эти онлайн журналы, листаются так натурально :) и места в дома не занимают :) Ирочка, поздравляю, фото чудесные :)

    ВідповістиВидалити
  9. Ирочка, поздравляю от всей души!! Твои фотографии просто невероятные!

    ВідповістиВидалити
  10. Вітаю, Іра і дуже тішусь за тебе!!! Твої фото просто неймовірні і заслуговують на наймодніші публікації :)!

    ВідповістиВидалити
  11. Поздравляю! Это чудесная новость! Отлично! Так держать, Ирина!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Ира, ты этого достойна! Поздравляю! :)

    ВідповістиВидалити
  13. Wunderschöne Bilder!
    Allerliebste Montagsgrüße von Rosalie ∙∙♥♥∙∙

    ВідповістиВидалити
  14. Іринко, вітаю! Я дуже чекала на таку новину від тебе!;) Твої фотографії неймовірно гарні! Так тримати!

    ВідповістиВидалити
  15. Ириша, поздравляю!!! Твои волшебные фотографии этого достойны! Думаю, это только начало)))

    ВідповістиВидалити
  16. Ирочка, поздравляю!!! это достижение!!! :)

    ВідповістиВидалити
  17. От все души Поздравляю!!! Я очень за тебя рада!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Čestitam Ira,prekrasne novosti! Tako mi je drago..veliki pozdrav!

    ВідповістиВидалити
  19. Ирочка поздравляю! Вы очень талантливы и эта публикация в журнале, только начало!

    ВідповістиВидалити
  20. Ирина, поздравляю! У тебя такие потрясающие фотографии и композиции составленные с таким вкусом! Jestem również swobodnie mówić i czytać w języku polskim!

    ВідповістиВидалити
  21. От просмотра журнала получила массу удовольствия!!!
    Ирин, твои страницы достойно на высоте!!! :)
    А где можно посмотреть другие выпуски журнала?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Танічка!
      Ти знаєш, це тільки перший випуск:)))

      Видалити
  22. Приймай поздоровлення, Iринко!:-))
    Чомусь я підозрювала таку яскраву приємну подію)))
    У наступному номері буде продовження з тобою?;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Юлічка!
      Ти знаєш, це рубрика "Хвалимо чуже", де будуть публікувати фото закордонних (не польських:) блогів, і для першого випуску обрали мої роботи:)

      Видалити
  23. Поздравляю! Такие сочные страницы в журнале. Супер!

    ВідповістиВидалити
  24. Иринушка, как это замечательно!!!! От всей души поздравляю и желаю успеха во всём!!!!!

    ВідповістиВидалити
  25. ООО!!! Поздравляю от всего сердца!!! Ваши такие светлые, замечательные фото и ваше творчество получило новый виток, поздравляю... :)))

    ВідповістиВидалити
  26. Yeeeey! Congratulations!! What a lovely introduction and beautiful photos:).

    ВідповістиВидалити
  27. Ірусь, вітаю!!!! твої роботи заслуговують на визнання ;) і це ще тільки початок!!! молодчинка ти ;)

    ВідповістиВидалити
  28. Очень нравятся ваши фотографии. Поздравляю с публикацией, они этого заслуживают.

    ВідповістиВидалити
  29. Круто!!! Поздравляю! Приглашение в журнал совершенно заслуженное!

    ВідповістиВидалити
  30. Gratuluję!! Piękne zdjęcia w cudownym magazynie, czegóż można chcieć więcej?! :)

    ВідповістиВидалити
  31. Ирин, как здорово! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  32. Дякую всім за ваші теплі коментарі!
    Я дуже ціную їх:)

    Спасибо всем за ваши приятные комментарии!
    Я очень ценю их:)

    Thanks everyone for your sweet comments!
    I really appreciate them!:)

    ВідповістиВидалити
  33. Ураааа!!!! Поздравляю!!! Радуюсь вместе с тобой! Хочу, хочу до жути, чтобы о тебе узнал весь мир! Чтобы везде печатали! Ирочка, ты и твои фотографии настоящее украшение самого лучшего издания!!! Поздравляю, поздравляю!!! Моя дочка очень любит, даже не знаю почему, поляков, говорит, что они самые красивые, а я кроме А. Вайда и Полы Раксы никого и не знаю, надо бы поинтересоваться! Ведь они такие молодцы, что оценили твое искусство фотографии!!!

    ВідповістиВидалити
  34. О, вітаю!!!! Я бачу і речі зі свого магазину :))))

    ВідповістиВидалити
  35. Іринко, я тебе щиро вітаю! Це так приємно - побачити "наші" обличчя в журналах!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...