вівторок, 19 липня 2011 р.

Summer Dreams

1.
 Please meet Martha, wonderful 18-years old girl:) It was fun to take pictures of her:) Hope you like our photoshoot and would be so kind to tell me the number of picture you liked the most:)))
Знайомтеся - Марта, чудова 18-річна дівчина:) Було дуже цікаво знімати її:) Сподіваюся, вам сподобається наша фотосесія і ви зможете сказати мені номер фото, яке вам запам'яталось найбільше:)))
Знакомьтесь - Марта, чудесная 18-летняя девушка:) Было очень интересно снимать ее:) Надеюсь, вам понравится наша фотосессия и вы сможете сказать мне номер фото, которое вам запомнилось больше всего:)))
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

48 коментарів:

  1. Какая красивая девушка! Фотки супер!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Марта - прелесть!
    Мои фавориты - 1, 13 и 20.

    ВідповістиВидалити
  3. дуже гарно! і робота, і модель, і...фотограф! ;-)
    усі фото цікаві по-своєму - от дивишся перше, і думаєш "Оце найкраще", дивишся друге - "Ні, це..." і так до кінця, а коли по другому колу починаєш дивитися, то розумієш, що то марна праця - обрати найкращу...

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная фотосессия! Мне понравились 3, 5, 13))

    ВідповістиВидалити
  5. 1 , 6, 17 понравились больше всего. Естественны и с настроением.

    ВідповістиВидалити
  6. I like the number 3 .... a pretty girl and wonderful photos.
    Congrats ^__^

    ВідповістиВидалити
  7. piękna dziewczyna w pięknej sukni, pięknie sfotografowana

    ВідповістиВидалити
  8. 7 и 9 понравились больше всего)
    а девушка немного похожа чертами на Алексис Бледел)

    ВідповістиВидалити
  9. Дуже гарні фото! Найбільше сподобались: 18, 22.

    ВідповістиВидалити
  10. Фотографии просто изумительные! Такие летние, светлые... Мне очень нравится цветопередача: чуть приглушенная, но не блеклая.

    А самыми лучшими мне показались фото под номерами 3, 12, 17, 20 и 22.

    ВідповістиВидалити
  11. привет Ира:) всегда любуюсь твоими фотографиами:) а на этот раз мои фавориты 3,6 и 22

    ВідповістиВидалити
  12. Ирочка, фото чудесные! Больше всего самое первое запомнится-люблю динамические фотографии и оно мне показалось наиболее "живым", хотя сложно выбирать, понравились все!

    ВідповістиВидалити
  13. The most i love the first one but 3,13, 20, 22 are amazing too.
    Regards

    ВідповістиВидалити
  14. важко визначити, всі фото суперові. але мені набільше сподобалися №8 і №13

    ВідповістиВидалити
  15. Очень интересная фотосессия и очень красивая девушка! Сложно выбрать лучшие фотографии, они все хороши, но больше всего мне понравились: 3,8,10,22.

    ВідповістиВидалити
  16. 6,10,18! Прекрасная девушка, восхитительные фото :)

    ВідповістиВидалити
  17. Ohhhhhhhhhhhhhhhh soooooooooooo beautiful.. Do you work with Photoshop??? so nice..
    Kisses Susi

    ВідповістиВидалити
  18. Фото чудові. Найбільше сподобались 3 та 22.

    ВідповістиВидалити
  19. beautiful collection of photos... very romantic and feminin.

    ВідповістиВидалити
  20. Мне очень понравились фото №6 (очень живое и эмоциональное фото!) и №17 (левая часть).
    а вообще, очень милая девушка и фотосессия удивительная!

    ВідповістиВидалити
  21. 6-интересное,13-игривое, 16-задумчивое/озорное
    А вообще все с настроением! Понравилось!

    ВідповістиВидалити
  22. Ох, какие летние и жаркие фотографии, Ириш!!!

    Мне очень нравятся 22, 18, 17, 15, 13, 12, 6.

    ВідповістиВидалити
  23. 4,5, 14 это мои фавориты.
    Отличная серия, ты молодец! Только вот девушка немного грустная какая-то.

    ВідповістиВидалити
  24. Волшебная фотосессия! Такая нежная и романтичная) Я даже теряюсь сказать, какое фото лучше - они все какие-то запоминающиеся, эмоциональные, живые)

    ВідповістиВидалити
  25. Скажите пожалуйста, а что у Вас за фотоаппарат?

    ВідповістиВидалити
  26. Все понравилось!!! Ира, вы случайно, не профессиональный фотограф?

    ВідповістиВидалити
  27. 4 и 7- особенно! Девушка -красотка)

    ВідповістиВидалити
  28. Сказати, що фото шикарні - це нічого не сказати! Так вдало передано природню красу дівчини - ніжна посмішка, грайливий погляд, ідеально підібрані аксесуари!!! Важко вибрати, але №22, 17, 13, 20 певно сподобались найбільше.

    ВідповістиВидалити
  29. Мне все понравилось. Супер! Очень хорошее цветовое решение.

    ВідповістиВидалити
  30. sooooooooooooo beautiful!!!! I love your pictures and the girl looks
    very pretty!

    greetings!
    nora

    ВідповістиВидалити
  31. 1,3,6,8,20 сподобалися найбільше! Було важко вибирати, адже всі фото казкові! :)

    ВідповістиВидалити
  32. Дуже цікава і красива фотосесія))) мій вибір 17, 19, 20) Дуже подобаються кадри з босоніжками, люблю красиве взуття)))
    А ще мені дуже цікаво дізнатися, які фото найбільше подобаються тобі і які - твоїм моделям (і з попередніх фотосесій теж)))

    ВідповістиВидалити
  33. чудесная фотосессия!!! Ты молодец! Моё вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  34. Мне большего всего первая понравилась,улыбка у девушки очаровательная)

    ВідповістиВидалити
  35. Шикарная фотосессия!!! Обсалютный восторг!!! Фавориты (сложно выбрарать, нравится вся фотосессия в целом): 3, 6, 17, 19, 22

    ВідповістиВидалити
  36. Очень благодарна всем за комментарии и ответы на мою просьбу! Так приятно, что вам понравилось!:)
    Дуже вдячна всім за коментарі і відповіді на моє прохання! Так приємно, що вам сподобалося!:)
    I'm so grateful for all your comments and responses to my request! So glad that you liked this photoshoot!:)
    Ljos - так, щось схоже, мабуть, є:)))
    Dovile - Довиле, взаимно!:)
    Susis gelbes Haus - thank you, Susi! Yes, I do;)
    Ira Tishakova - я бы не сказала, что грустная:))) Она просто прекрасно входит в любые образы - где надо - веселая, а на других фото - задумчивая... И мне это нравится:)))
    Tatiana Bakaeva - на даный момент фотографирую на Canon 30D и обьективы Canon 50mm 1.4 и Canon 24-105mm 4.0 L:)))
    Таня-голубинка - нет, Таня:))) только год назад взяла в руки фотоаппарат:)))

    ВідповістиВидалити
  37. Yulssen - дякую, Юлічка!!! ти знаєш, мені теж подобається цікаве взуття:))) можливо тому, як ти вже могла зауважити, я стараюсь зафіксувати взуття моделі на фотосесії:))) а щодо моїх фаворитів - то в "Summer Dreams" це 22:); в "Spring Romantic" це 8; а в "Friendship" це 5 і 6:))) і віриш, моїм моделям важко вибрати якісь конкретно - їм всі подобаються:)))(на щастя:)))
    Катерина - спасибо, Катерина! наиболее приятно кого-то вдохновлять!!!:)

    ВідповістиВидалити
  38. красивые фото и девушка очаровательна! так трудно выбрать фото более красивое для меня. может портретные, мне они очень нравятся

    ВідповістиВидалити
  39. Фото замечательные! Мне все понравились, особенно №6 :)

    ВідповістиВидалити
  40. бомбезні фото!!!!!!!!! я просто в захваті!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  41. JulMiron - спасибо!!!
    SaraCreations - thanks, my dear!:)
    Tanka, scrapmeri - дякую!!!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...